Документи

Книга 1 | Розділ 4. Бабин Яр у другій половині XX ст.

З довідки для Постійно діючої комісії з благоустрою при Київському міськвиконкомі про хід робіт з реконструкції інженерних мереж і вулиць м. Києва

06 грудня 1957 р.

Текст (рос.)
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА
ПРИ КИЕВСКОМ ГОРИСПОЛКОМЕ

СПРАВКА

Решение сессии от 25 июля 1957 г., обязывающее Главкиевстрой (т. Лысенко) принять меры к безусловному выполнению в 1957 г. работ по строительству Ново-Константиновской улицы, реконструкции ул. Горького, 752 Новой (селение Ширма) и строительство канализационных коллекторов Подольского, Караваевского и по ул. Песчаной выполняется крайне неудовлетворительно.

[...]

Строительство канализационных коллекторов Подольского, Караваевского и по ул. Песчаной.

На 1957 год было запланировано работ на сумму 3600 т.р. В октябре месяце Управлением Водоканализации план был скорректирован на 2500 т.р. (сумма по Подольскому коллектору сюда не входит) выполнено работ на сумму 977 т.р.

[...]

Подольский коллектор

Целый ряд работ выполнен.

План суммарно за 1957 год выполнен. Однако ряд работ могут оказаться бросовыми, в частности – выполнены земляные работы в «Бабьем Яру» и «Репеховом Яру»1 из-за того, что не одеты в лес и не одернованы не исключена возможность, что всю произведенную расчистку засосет вновь.

[...]

ВЫВОДЫ

Трест «Гидродорстрой» мощная специализированная дорожно-строительная организация, располагающая, большим количеством дорожно-строительного оборудования, механизмов, квалифицированных кадров, систематически используется «Главкиевстроем» на ряде мелких объектов, планировочных работах, строительных площадках и т.д. (достаточно сказать, что ежемесячно «Гидродорстрой» имеет от 80 до 120 субподрядных объектов).

Вследствие этого «Гидродорстрой» не имеет возможности сконцентрировать механизмы и рабочую силу на ряде дорожных работ нужных городу.

Как следствие, всего этого трест «Гидродорстрой» не выполняет установленный в начале года план городского дорожного строительства, а в конце года городские организации уменьшают первоначальный план дорожного строительства и перебрасывают средства на другие объекты.

[...]

(ЩЕРБАКОВ) (подпись)
ДАК , ф. Р–1, оп. 5, спр. 677, арк. 216–219.
Оригинал. Машинопись.